воскресенье, 30 июня 2019 г.

Остер Г. "Как получаются легенды"

Жанр: литературная сказка

Главные герои сказки "Как получаются легенды" и их характеристика

  1. Дошкольники. Понимают, что не все бывает на свете.
  2. Школьники. Понимают, что бывает все, но иногда часто, а иногда редко.

План пересказа сказки "Как получаются легенды"

  1. Полное доверие
  2. Дошкольники не верят всему
  3. Школьники узнают о космосе
  4. Все может быть
  5. Мальчик на дереве
  6. Девочка на облаке
  7. Мальчик в простыне

Кратчайшее содержание сказки "Как получаются легенды" для читательского дневника в 6 предложений

  1. Совсем маленький человек верит всему.
  2. Дошкольник начинает понимать, что некоторых вещей не бывает.
  3. Школьники узнают, что бывает все, но с разной вероятностью.
  4. Про то, что случается редко, пишут легенды.
  5. Например про мальчика, который не мылся, или про девочку, которую унесло ветром.
  6. А может быть про мальчика, который не научился сам одеваться.

Главная мысль сказки "Как получаются легенды"
Случится может все, но что-то случается регулярно, а что-то очень редко.

Чему учит сказка "Как получаются легенды"
Сказка учит тому, что все на свете возможно, все вероятно. Учит верить, фантазировать, выдумывать. Учит любознательности.

Отзыв на сказку "Как получаются легенды"
Это очень правильная сказка, а то многие начинают думать, что деда Мороза нет вообще. На самом деле он есть, просто увидеть его могут очень немногие и очень не часто. Но это не повод сомневаться в его существовании.

Пословицы к сказке "Как получаются легенды"
Трудное не есть невозможное.
У Господа все возможно.
Глядя на лес не вырастешь.
Даже кошка может смотреть на короля.
Плетью обуха не перешибешь.

Читать краткое содержание, краткий пересказ сказки "Как получаются легенды"
Когда человек совсем мал, он верит всему, что ему говорят. Но чем старше он становится, чем чаще задумывается, что правда, а что вымысел.
Дошкольники уже начинают понимать, что не бывает приведений, не бывает волшебных палочек, а бывают говорящие попугаи. Что кошки бывают разными, но нет кошек в горошек или в клеточку. Что бывают подводные лодки, но нет водяных и русалок.
Но потом дошкольники становятся школьниками и узнают о других планетах, о том, что жизнь в космосе может быть совсем не похожа на нашу. И они понимают, что нет такого, про что можно было бы сказать, что его никогда не бывает.
Просто есть то, что случается часто, а есть то, что случается очень редко.
Про то, что случается часто пишут в учебниках, а про то, что случается редко рассказывают легенды и мифы.
В Лавровом переулке сложено много легенд.
Есть легенды старинные, которые рассказывали друг другу еще дедушки и бабушки в эпоху молодости. Например, о мальчике который никогда не умывался и стал таким грязным, что мама не пустила его домой, и он всю жизнь прожил в лесу на дереве.
Или о девочке, которая очень плохо кушала, стала совсем тонкой и легкой, и ее унесло порывом ветра.
Или про мальчика, который не умел сам одеваться. Он вырос, но так и не научился одеваться. И мальчик пошел в армию и там его одевал лейтенант. Потом майор, а потом генерал. Но однажды, генерал забыл одеть мальчика, ставшего майором, и тому пришлось пойти на парад в простыне, и все солдаты сильно смеялись.
Такие вот удивительные легенды рассказывают родители своим детям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий